Мы рисуем

11 октября 2024 г.
Мы рисуем. . .
Мы рисуем.
.
.
"...Детский рисунок, процесс рисования- это частица духовной жизни ребёнка. Дети не просто переносят на бумагу что то из окружающего мира , а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой "
(В.Л. Сухомлинский)
Рисунок для ребёнка является не искусством, а речью. Рисование даёт возможность выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами. В процессе рисования рациональное уходит на второй план, отступают запреты и ограничения. В этот момент ребёнок абсолютно свободен и может творить.
Все мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребёнка. В рисовании раскрывается его внутренний мир. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию . И нам взрослым не следует забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. А поскольку рисование является источником хорошего настроения ребёнка, нам , педагогам нужно поддерживать и развивать интерес ребёнка к изобразительному Творчеству
В последнее время очень популярными в развитии детей стали нетрадиционные виды рисования. Чем же хороши нетрадиционные техники? Они не требуют высокоразвитых технических умений, дают возможность более "рельефно" продемонстрировать возможности некоторых изобразительных средств, что позволяет развивать умение видеть выразительность форм.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie