В процессе экспериментирования дети получают возможность удовлетворить свою любознательность и получают ответы на волнующие их вопросы «Почему?», «Зачем?», «Как?», «Что будет, если?», чувствуют себя учеными, исследователями, первооткрывателями.
Исследования увлекают и удивляют мальчишек и девчонок, эксперименты всегда проходят в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности. Ребята убеждаются в том, сколько всего необычного есть в мире!
Педагоги в своей деятельности развивают познавательную активность, любознательность, стремление к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами. Организованная совместная деятельность позволяет детям самим добывать информацию об изучаемых объектах, а педагогам - сделать процесс обучения более эффективным и удовлетворяющим естественную любознательность детей.